Пилотаж на спортивном самолете ZLIN 42M

Почувствуй себя военным летчиком, на пилотажном всепогодном самолете!
Летает круглый год
Для 1 участника полета

Подарочный сертификат на полет на пилотажный полет на спортивном самолете Zlin (а. Ватулино)

11900
р.
р.
Время полета
Срок действия сертификата
Тип сертификата
Любите адреналин и яркие эмоции? Тогда наш экстремальный полёт на мощном и динамичном двухместном спортивном самолёте, именно то что вы искали! В ходе полёта вы выполните комплекс фигур высшего пилотажа почувствуете настоящие перегрузки и ускорения. Незабываемые впечатления гарантируем!

В назначенный заранее день вы приезжаете на аэродром, где для Вас уже приготовлен спортивный самолёт. Пилот проводит с вами короткий предполетный брифинг и вы взлетаете. Лёгкий, но чрезвычайно надёжный Zlin-42 рвётся в небо, быстро набирая высоту.
На полутора тысячах метров начинается выполнение пилотажных фигур.Вскоре вы уже не в силах понять, где верх, а где низ – они то и дело меняются местами. Пилот одну за другой выполняет самые головокружительные фигуры. После приземления вы ещё долго ощущаете необъяснимую эйфорию, адреналин бурлит в вашей крови!
Фигуры высшего пилотажа

Программы полетов

  • До 30 минут, Программа "Пилотаж!"
    20-30 минут отличная активная программа для пилотажных самолетов представленных на нашем сайте с выполнением фигур активного пилотажа. В программу входят взлет, набор высоты, выполнение каскадов фигур пилотажа таких как "Горка", "Виражи", "Проходы над полосой", "Пикирование", "Боевой разворот", снижение, заход и выполнение посадки. Активность фигур и степень перегрузки может варьироваться по согласованию с пилотом. Программа идеальна для тех, кто хочет попробовать ощутить перегрузку, кратковременную невесомость, получить адреналиновые ощущения и сделать отличные фото. В качестве дополнительной опции возможна видеосъемка. Пилотажные самолеты, на которых выполняется данная программа, создавались конструкторами именно для таких активных полетов и рассчитаны на значительные перегрузки. Несмотря на краткосрочность программы 20-30 минут, это полноценный полет с массой динамики и впечатлений. В самолете два человека, пилот-инструктор и один участник.
  • 40-50 минут Программа, "Пилотаж и обзор!"
    40-50 минут на пилотажном самолете это программа так называемого "гибридного" типа. Часть полета 20-30 минут отводится на активный пилотаж с выполнением каскадов фигур пилотажа таких как "Горка", "Виражи", "Проходы над полосой", "Пикирование", "Боевой разворот", а часть полета отводится на обзорный полет над местными достопримечательностями и красотами природы. Продолжительность одной или второй части может варьироваться по согласованию с пилотом. Программа подходит для людей в большей степени заинтересованными в понимании как летает и управляется самолет, имеется большее время на общение с пилотом или наблюдение над окружающим пейзажем. В качестве дополнительной опции возможна видеосъемка. Пилотажные самолеты, на которых выполняется данная программа, создавались конструкторами именно для таких активных полетов и рассчитаны на значительные перегрузки. В самолете два человека, пилот-инструктор и один участник.
  • 60-90 минут Программа "Пилотаж и обзор премиум!"
    60-90 минут – топовая программа, сочетающая в себе преимущества первых двух. Это и две-три "сессии" пилотажа с выполнением каскадов фигур таких как "Горка", "Виражи", "Проходы над полосой", "Пикирование", "Боевой разворот". И по-настоящему большая маршрутная, обзорная часть во время которой пилот-инструктор покажет все доступные в окружении аэродрома достопримечательности, успеет подробно рассказать о самолете, его особенностях и преимуществах. Во время полета самолет пролетит по всем так называемым пилотажным зонам выделенных для выполнения пилотажа. Программа подходит для настоящих ценителей авиации, людей желающих глубоко погрузиться "в тему" полетов и всего что с ними связано. В качестве дополнительной опции возможна видеосъемка. Пилотажные самолеты, на которых выполняется данная программа, создавались конструкторами именно для таких активных полетов и рассчитаны на значительные перегрузки. В самолете два человека, пилот-инструктор и один участник.
Что важно знать!!!
Участник должен быть старше 14 лет
Вес участника не должен превышать 100 кг
Рост участника не должен превышать 190 см
Все самолеты проходят ежегодное ТО
Возможен перенос даты полета по погодным условиям
Форма одежды: удобная
На аэродром можно взять гостей
Рекомендуем взять с собой фото-видеоаппаратуру
4 Причины почему нам доверяют
01
Вы останетесь довольны подарком в любом случае
04
Гарантия качества 100%
3 варианта подарка
Сертификаты предоставляются в электроном, в бумажном с доставкой, самовывозом.
02
Работаем с 2011
Наш опыт подтвержден годами работы и тысячами довольных клиентов
03
1 год
Любой сертификат действителен в течение 12 месяцев
Интересные факты о самолете Zlin 42M
ZLIN 42M - это чешский одномоторный легкий учебно-тренировочный самолет, разработанный компанией ZLIN Aircraft в Чехии. Этот самолет был создан для обучения пилотов и выполнения различных летных маневров.
Характеристики
  • Экипаж: Двухместный (пилот и ученик).
  • Длина: 6.9 метра.
  • Размах крыла: 8.2 метра.
  • Максимальная скорость: 280 км/ч.
  • Дальность полета: 820 км.
  • Двигатель: Поршневой, четырехтактный двигатель Lycoming AEIO-360-A1D мощностью 200 л.с.
  • Максимальная высота полета: 3,350 метров.
  • Масса пустого самолета: около 560 кг.
Применение
ZLIN 42M используется в качестве учебного самолета для обучения студентов воздушных школ. Он обеспечивает пилотам возможность освоения базовых навыков управления самолетом, выполнения различных маневров, а также ознакомления с основами пилотажа. Благодаря своей маневренности и надежности, этот самолет также популярен среди любителей авиации для выполнения акробатических выступлений.
История
ZLIN 42M был разработан в 1980-х годах и с тех пор был успешно использован в роли учебного самолета. Его простота в управлении, надежность и отличные летные характеристики сделали его популярным выбором среди авиационных школ и клубов по всему миру.
Вывод
ZLIN 42M - это надежный и маневренный учебный самолет, который отлично подходит для освоения пилотами базовых навыков и выполнения различных летных маневров. Его простота и надежность делают его популярным выбором как среди начинающих, так и среди опытных пилотов.
Где проходит полет
Аэродром "Ватулино"
Аэродром «Ватулино» располагается в Рузском районе Московской области. На автомобиле от Москвы удобно и быстро добираться по трассе М9 «Новая Рига», время в пути примерно 1.5 часа Потрясающие виды Рузского, Можайского водохранилища, памятники и монумент Бородинского поля, уникальная природа Рузского и Можайского районов делают полеты с аэродрома «Ватулино» захватывающим и интересным приключением.

Как добраться

  • На автомобиле
    Автомагистраль «Новая Рига» (М9)
    По этой трассе двигаться до указателя «Мансурово Кострово» (52 км от МКАД по одометру или 67 км по столбам) . По этому указателю свернуть с шоссе, проехать триста метров и на развилке повернуть направо — под мост, в направлении Мансурово.
    Ехать 8 км до Т-образного перекрестка, повернуть налево (на Онуфриево). Через 25 км снова Т-образный перекресток, на котором надо повернуть направо (на Рузу).
    В Рузе ехать прямо до второго перекрестка со светофором и знаком «уступи дорогу» (слева небольшой фонтан), здесь надо повернуть налево, на ул. Солнцева. Почти сразу начнется крутой спуск вниз к развилке, где будет знак, гласящий, что главная дорога уходит налево. Здесь надо повернуть направо, на мост через реку (дорога на Можайск) и выехать из Рузы. После покидания Рузы через 5 км будет указатель «Жолобово» — надо повернуть направо. Километр по грунтовке,
    поворот налево по указателю «Аэродром Ватулино», и сразу же направо на развилке с баннером «Рузское молоко».
  • На общественном транспорте
    На автобусе от тушинского автовокзала (метро Тушинская) доехать на автобусе-экспрессе до Рузы.
    Билеты на автобус-экспресс продаются рядом с остановкой в кассе и стоят около 140 рублей.
    В Рузе сесть на рейсовый автобус Руза-Можайск и проехать до остановки Ватулино. От остановки пройти через деревню Ватулино до парашютного старта (минут 15—20). От Рузы также можно доехать на такси прямо до аэродрома — это оптимально.
    Такси от Рузы до аэродрома едет 15 минут и стоит около 250 рублей (вся машина).
  • На электричке
    На электричке от Белорусского вокзала можно доехать до ст. Тучково, Дорохово, Можайск.
    До Можайска электричка идёт два часа, до Тучково — полтора часа и стоит примерно 150 рублей.
    От Можайска на автобусе Можайск-Руза до остановки Ватулино (ехать около часа), от остановки
    пройти через деревню Ватулино до парашютного старта (минут 15—20). Можно также выйти
    на остановке Тишино. Потом пройти до аэродрома по грунтовой дороге — так чуть ближе.
    От Тучково, Дорохово (оптимально — Тучково) — автобусом или маршруткой до Рузы. В Рузе сесть
    на рейсовый автобус или маршрутку Руза-Можайск, и проехать до остановки Ватулино. Потом
    пешком до парашютного городка (можно также выйти на остановке Тишино). Или, опять же,
    от Рузы можно доехать на такси прямо до аэродрома.