Фигуры пилотажа на самолете ЯК-52

Горки, петли, бочки, виражи - такие ощущения вы точно не забудете никогда!
Летает круглый год
Для 1 участника полета

Подарочный сертификат на полет на пилотажном самолете ЯК-52 "Гжель"

11000
р.
р.
Время полета
Срок действия сертификата
Тип сертификата
Як-52 является настоящей легендой среди летчиков-спортсменов и любителей выполнения фигур высшего пилотажа. Обладает мощным авиационным двигателем, убираемым шасси, имеет прекрасные летно-технические характеристики, высокие скорости полета и высочайшую надежность.
Выбор полета на этом самолете даст незабываемые ощущения от выполнения пилотажа с нашими опытными инструкторами. Як-52 выбор для любителей сильных ощущений, скорости и захватывающих маневров в воздухе.
Фигуры высшего пилотажа

Программы полетов

  • 20-30 минут
    Так называемая «Программа минимум». Около половины программы занимает взлет, набор высоты, снижение и выполнение посадки. Пилотирование, в основном, осуществляется только пилотом-инструктором. Пассажир-курсант имеет возможность «подержаться за ручку управления», попробовать реакции воздушного судна на свои действия. Однако, даже при столь короткой программе есть прекрасная возможность осмотра и фотографирования открывающихся рядом с аэродромом живописных видов. Идеально подходит для тех, кто первый раз пробует себя в небе.
  • 40-50 минут
    Замечательная программа для людей, желающих в большей мере ощутить себя в роли пилота. Времени хватает на выполнение совместно с пилотом-инструктором горизонтального полета, набора, снижения, осуществления виражей. Скорость воздушного судна позволяет за это время достаточно отдалиться от аэродрома, пролететь в другие пилотажные зоны, сделать
    замечательную фото-видео съемку. Для многих это «Золотая середина» в плане цены сертификата и возможностей в полете.
  • 60 минут и более
    «Премиум программа» совмещает все достоинства предыдущих двух. При этом продолжительный полет позволяет покрыть значительное расстояние, увидеть красоты границ близлежащий с аэродромом областей. По согласованию с пилотом-инструктором можно в большей мере  сосредоточиться на совместном управлении воздушным судном, либо спокойно наслаждаться открывающимися видами и сменой «картинки» под крылом. Идеальный премиум подарок для себя или для своих друзей и близких.
Участник должен быть старше 14 лет
Вес участника не должен превышать 120 кг
Рост участника не должен превышать 195 см
Все самолеты проходят ежегодное ТО
Возможен перенос даты полета по погодным условиям
Форма одежды: удобная
На аэродром можно взять гостей
Рекомендуем взять с собой фото-видеоаппаратуру
Что важно знать!!!
4 Причины почему нам доверяют
Гарантия качества 100%
Вы останетесь довольны подарком в любом случае
01
Наш опыт подтвержден годами работы и тысячами довольных клиентов
Работаем с 2011
02
Любой сертификат действителен в течение 12 месяцев
1 год
03
Сертификаты предоставляются в электроном, в бумажном с доставкой, самовывозом.
3 варианта подарка
04
Интересные факты о самолете ЯК-52
Спортивно-тренировочный самолет Як-52 создан в ОКБ А.С. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. Як-52 стал единственным в мире учебно-тренировочным спортивно-пилотажным самолетом способным обучить летчика с "нуля" и довести его до уровня мастера спорта по высшему пилотажу

Первый полет прототип Як-52 совершил в августе 1974 года, а первый полет предсерийного самолета состоялся в 1979 году. Тогда же в Румынии на заводе "Аэростар" был развернут серийный выпуск Як-52 по кооперации в рамках СЭВ. Серийное производство самолета продолжалось до 1998 года, всего было изготовлено 1800 самолетов, из которых 339 попали в Россию. Крупнейшими зарубежными владельцами Як-52 являются Румыния и Вьетнам.

Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 году модернизирован, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 (когда прекратился выпуск Як-52).

Кабина самолета - двухместная, скомпонована по схеме тандем. Кабина оборудована системой отопления и вентиляции.

Управление - спаренное, осуществляется двумя командными постами ручного и ножного управления, расположенными друг за другом в первой и второй кабинах. С помощью ручного управления производится управление рулем высоты и элеронами, ножного управление рулем направления. Проводка к рулям высоты и рулю направления тросовая, к элеронам жесткая, состоящая из трубчатых тяг и расчалок. Управление триммером руля высоты тросовое, осуществляется штурвалами.
Где проходит полет
Аэродром "Большое Грызлово"

Как добраться

  • 1
    На автомобиле
    по Симферопольскому шоссе проезжаете мост через Оку. Сразу после моста (в поселке «Липицы») поворачиваем налево. Далее два варианта: либо через Пущино через Большое Грызлово до аэродрома, либо по дороге, которая идет южнее. Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • 2
    На общественном транспорте (Вариант 1)
    От станции метро Лесопарковая на автобусе или маршрутке до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • 3
    На общественном транспорте (Вариант 2)
    От станции метро Лесопарковая на автобусе или маршрутке до г. Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее пешком - 5 минут. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • 4
    На общественном транспорте (Вариант 3)
    О т Курского вокзала на электричке до г. Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее пешком - 5 минут. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.