Пилотаж на легендарном ЯК-52

Горки, петли, бочки, виражи - почувствуйте себя воздушным ассом!
Летает круглый год
Для 1 участника полета

Подарочный сертификат на полет на пилотажном самолете ЯК-52

11000
р.
р.
Время полета
Срок действия сертификата
Тип сертификата
Як-52 является настоящей легендой среди летчиков-спортсменов и любителей выполнения фигур высшего пилотажа. Обладает мощным авиационным двигателем, убираемым шасси, имеет прекрасные летно-технические характеристики, высокие скорости полета и высочайшую надежность.
Выбор полета на этом самолете даст незабываемые ощущения от выполнения пилотажа с нашими опытными инструкторами. Як-52 выбор для любителей сильных ощущений, скорости и захватывающих маневров в воздухе.
Фигуры высшего пилотажа

Программы полетов

  • 20-30 минут
    Так называемая «Программа минимум». Около половины программы занимает взлет, набор высоты, снижение и выполнение посадки. Пассажир имеет возможность наблюдать за пилотированием воздушного судна "из первого ряда", задавать опытному пилоту-инструктору любые интересующие вопросы, слушать актуальный радиообмен. Несмотря на короткую продолжительность, это полноценная летная программа - Вы получите максимум эмоций и впечатлений за минимальный промежуток времени. Кроме того, такой полет - это прекрасная возможность насладиться незабываемыми видами, открывающимися из под крыла летательного аппарата, а также сделать великолепные пейзажные или портретные фотографии, видеосъемку в полете. Идеально подходит для тех, кто первый раз пробует себя в небе.
  • 40-50 минут
    Замечательная программа для людей, желающих в большей мере приобщиться к миру авиации. Во время полета будут выполнены запрос на запуск двигателя, процедуры проверки, занятие предварительного и исполнительного старта, взлет, набор высоты, горизонтальный полет, виражи, фигуры пилотажа (для пилотажных воздушных судов), а также маршрутная часть полета, снижение, заход на посадку, посадка, освобождение полосы с возвращением на перрон. В процессе полета Вы познакомитесь с особенностями радиообмена. Скорость воздушного судна позволяет за время полета отдалиться от аэродрома, занять другие пилотажные зоны, сделать замечательную фото-видео съемку. Для многих это «Золотая середина» в плане цены сертификата и возможностей в полете.
  • 60 минут и более
    «Премиум программа» совмещает достоинства предыдущих двух. При этом в продолжительном полете преодолеваются более значительные расстояния - это означает, что участники полета имеют возможность насладиться красотами пейзажей более отдаленных территорий, а опытный пилот-инструктор сможет подробнее рассказать об особенностях управления воздушным судном. Возможно, прослушав подробный инструктаж и лучше разобравшись в тонкостях пилотирования, а также вдоволь насладившись великолепными видами под крылом самолета, Вы примете решение брать уроки пилотирования и даже стать летчиком! В любом случае, незабываемые впечатления гарантированы. Идеальный премиум подарок для себя или для друзей и близких.
Участник должен быть старше 14 лет
Вес участника не должен превышать 120 кг
Рост участника не должен превышать 195 см
Все самолеты проходят ежегодное ТО
Возможен перенос даты полета по погодным условиям
Форма одежды: удобная
На аэродром можно взять гостей
Рекомендуем взять с собой фото-видеоаппаратуру
Что важно знать!!!
4 Причины почему нам доверяют
Гарантия качества 100%
Вы останетесь довольны подарком в любом случае
01
Наш опыт подтвержден годами работы и тысячами довольных клиентов
Работаем с 2011
02
Любой сертификат действителен в течение 12 месяцев
1 год
03
Сертификаты предоставляются в электроном, в бумажном с доставкой, самовывозом.
3 варианта подарка
04
Интересные факты о самолете ЯК-52
Спортивно-тренировочный самолет Як-52 создан в ОКБ А.С. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. Як-52 стал единственным в мире учебно-тренировочным спортивно-пилотажным самолетом способным обучить летчика с "нуля" и довести его до уровня мастера спорта по высшему пилотажу

Первый полет прототип Як-52 совершил в августе 1974 года, а первый полет предсерийного самолета состоялся в 1979 году. Тогда же в Румынии на заводе "Аэростар" был развернут серийный выпуск Як-52 по кооперации в рамках СЭВ. Серийное производство самолета продолжалось до 1998 года, всего было изготовлено 1800 самолетов, из которых 339 попали в Россию. Крупнейшими зарубежными владельцами Як-52 являются Румыния и Вьетнам.

Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 году модернизирован, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 (когда прекратился выпуск Як-52).

Кабина самолета - двухместная, скомпонована по схеме тандем. Кабина оборудована системой отопления и вентиляции.

Управление - спаренное, осуществляется двумя командными постами ручного и ножного управления, расположенными друг за другом в первой и второй кабинах. С помощью ручного управления производится управление рулем высоты и элеронами, ножного управление рулем направления. Проводка к рулям высоты и рулю направления тросовая, к элеронам жесткая, состоящая из трубчатых тяг и расчалок. Управление триммером руля высоты тросовое, осуществляется штурвалами.
Где проходит полет
Аэродром "Большое Грызлово"

Как добраться

  • 1
    На автомобиле
    по Симферопольскому шоссе проезжаете мост через Оку. Сразу после моста (в поселке «Липицы») поворачиваем налево. Далее два варианта: либо через Пущино через Большое Грызлово до аэродрома, либо по дороге, которая идет южнее. Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • 2
    На общественном транспорте (Вариант 1)
    От станции метро Лесопарковая на автобусе или маршрутке до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • 3
    На общественном транспорте (Вариант 2)
    От станции метро Лесопарковая на автобусе или маршрутке до г. Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее пешком - 5 минут. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • 4
    На общественном транспорте (Вариант 3)
    О т Курского вокзала на электричке до г. Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее пешком - 5 минут. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.