Летает круглый год
Для 1 участника полета

Пилотаж на легендарном ЯК-52

Горки, петли, бочки, виражи - почувствуйте себя воздушным ассом!

Пилотажный полет на ЯК-52 "Дмитрий Загорский"(а. Большое Грызлово)

12000
р.
р.
Время полета
Срок действия сертификата
Тип сертификата
Як-52 является настоящей легендой среди летчиков-спортсменов и любителей выполнения фигур высшего пилотажа. Обладает мощным авиационным двигателем, убираемым шасси, имеет прекрасные летно-технические характеристики, высокие скорости полета и высочайшую надежность.
Выбор полета на этом самолете даст незабываемые ощущения от выполнения пилотажа с нашими опытными инструкторами. Як-52 выбор для любителей сильных ощущений, скорости и захватывающих маневров в воздухе.
Фигуры высшего пилотажа

Программы полетов

  • До 30 минут, Программа "Пилотаж!"
    20-30 минут отличная активная программа для пилотажных самолетов представленных на нашем сайте с выполнением фигур. В программу входят взлет, набор высоты, выполнение каскадов фигур пилотажа таких как "Петля Нестерова", "Бочка", "Горка", "Виражи", "Проходы над полосой", "Пикирование", "Боевой разворот". снижение, заход и выполнение посадки. Активность фигур и степень перегрузки может варьироваться по согласованию с пилотом. Программа идеальна для тех, кто хочет попробовать полеты "вниз головой", ощутить перегрузку, кратковременную невесомость, получить адреналиновые ощущения и сделать отличные фото. В качестве дополнительной опции возможна видеосъемка. Пилотажные самолеты, на которых выполняется данная программа, создавались конструкторами именно для таких активных полетов и рассчитаны на значительные перегрузки. На данной странице вы можете ознакомиться с обзорным видео такого полета. Несмотря на краткосрочность программы 20-30 минут, это полноценный полет с массой динамики и впечатлений. В самолете два человека, пилот-инструктор и один участник.
  • 40-50 минут Программа, "Пилотаж и обзор!"
    40-50 минут на пилотажном самолете это программа так называемого "гибридного" типа. Часть полета 20-30 минут отводится на активный пилотаж с выполнением каскадов фигур пилотажа таких как "Петля Нестерова", "Бочка", "Горка", "Виражи", "Проходы над полосой", "Пикирование", "Боевой разворот", а часть полета отводится на обзорный полет над местными достопримечательностями и красотами природы. Продолжительность одной или второй части может варьироваться по согласованию с пилотом. Программа подходит для людей в большей степени заинтересованными в понимании как летает и управляется самолет, имеется большее время на общение с пилотом или наблюдение над окружающим пейзажем. В качестве дополнительной опции возможна видеосъемка. Пилотажные самолеты, на которых выполняется данная программа, создавались конструкторами именно для таких активных полетов и рассчитаны на значительные перегрузки. В самолете два человека, пилот-инструктор и один участник.
  • 60-90 минут Программа "Пилотаж и обзор премиум!"
    60-90 минут – топовая программа, сочетающая в себе преимущества первых двух. Это и две-три "сессии" пилотажа с выполнением каскадов фигур таких как "Петля Нестерова", "Бочка", "Горка", "Виражи", "Проходы над полосой", "Пикирование", "Боевой разворот". И по-настоящему большая маршрутная, обзорная часть во время которой пилот-инструктор покажет все доступные в окружении аэродрома достопримечательности, успеет подробно рассказать о самолете, его особенностях и преимуществах. Во время полета самолет пролетит по всем так называемым пилотажным зонам выделенных для выполнения пилотажа. Программа подходит для настоящих ценителей авиации, людей желающих глубоко погрузиться "в тему" полетов и всего что с ними связано. В качестве дополнительной опции возможна видеосъемка. Пилотажные самолеты, на которых выполняется данная программа, создавались конструкторами именно для таких активных полетов и рассчитаны на значительные перегрузки. В самолете два человека, пилот-инструктор и один участник.
Что важно знать!!!
Участник должен быть старше 14 лет
Вес участника не должен превышать 120 кг
Рост участника не должен превышать 195 см
Все самолеты проходят ежегодное ТО
Возможен перенос даты полета по погодным условиям
Форма одежды: удобная
На аэродром можно взять гостей
Рекомендуем взять с собой фото-видеоаппаратуру
4 Причины почему нам доверяют
01
Вы останетесь довольны подарком в любом случае
04
Гарантия качества 100%
3 варианта подарка
Сертификаты предоставляются в электроном, в бумажном с доставкой, самовывозом.
02
Работаем с 2011
Наш опыт подтвержден годами работы и тысячами довольных клиентов
03
1 год
Любой сертификат действителен в течение 12 месяцев
Интересные факты о самолете ЯК-52
Спортивно-тренировочный самолет Як-52 создан в ОКБ А.С. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. Як-52 стал единственным в мире учебно-тренировочным спортивно-пилотажным самолетом способным обучить летчика с "нуля" и довести его до уровня мастера спорта по высшему пилотажу

Первый полет прототип Як-52 совершил в августе 1974 года, а первый полет предсерийного самолета состоялся в 1979 году. Тогда же в Румынии на заводе "Аэростар" был развернут серийный выпуск Як-52 по кооперации в рамках СЭВ. Серийное производство самолета продолжалось до 1998 года, всего было изготовлено 1800 самолетов, из которых 339 попали в Россию. Крупнейшими зарубежными владельцами Як-52 являются Румыния и Вьетнам.

Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 году модернизирован, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 (когда прекратился выпуск Як-52).

Кабина самолета - двухместная, скомпонована по схеме тандем. Кабина оборудована системой отопления и вентиляции.

Управление - спаренное, осуществляется двумя командными постами ручного и ножного управления, расположенными друг за другом в первой и второй кабинах. С помощью ручного управления производится управление рулем высоты и элеронами, ножного управление рулем направления. Проводка к рулям высоты и рулю направления тросовая, к элеронам жесткая, состоящая из трубчатых тяг и расчалок. Управление триммером руля высоты тросовое, осуществляется штурвалами.
Где проходит полет
Аэродром "Большое Грызлово"

Как добраться

  • На автомобиле
    по Симферопольскому шоссе проезжаете мост через Оку. Сразу после моста (в поселке «Липицы») поворачиваем налево. Далее два варианта: либо через Пущино через Большое Грызлово до аэродрома, либо по дороге, которая идет южнее. Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • На общественном транспорте (Вариант 1)
    От станции метро Лесопарковая на автобусе или маршрутке до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • На общественном транспорте (Вариант 2)
    От станции метро Лесопарковая на автобусе или маршрутке до г. Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее пешком - 5 минут. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.
  • На общественном транспорте (Вариант 3)
    О т Курского вокзала на электричке до г. Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее пешком - 5 минут. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до г. Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и далее пешком до аэродрома (около 15 минут). Встреча у входа в кафе "Штопор" сто стороны взлетной полосы.