Funpodarok.ru

Места в подмосковье, где можно полетать с фигурами высшего пилотажа.

Привет друзья!
У многих к определенному моменту возникает желание испытать себя полетом на учебно-спортивном самолете и выполнить простые и сложные фигуры высшего пилотажа такие как: полупетля, петля, бочка, штопор всевозможные вращения.
Для таких фигур подходят далеко не все самолеты базирующиеся на частных аэродромах, только сконструированные специально для таких фигур.
На "супермодные" самолеты вряд ли вам получится попасть, но достаточно легко полетать на базовых советских и американских самолетах.

Начнем с самого массового самолета, которому подвластны не все но почти все фигуры пилотажа - ЯК-18Т.
Самолет как известно в советское время был "учебной партой" для доминирующего летного состава ВВС СССР.

Як-18Т - это советский одномоторный легкий учебно-тренировочный самолет, разработанный в СССР в 1967 году. Этот самолет был создан на базе предыдущей модели Як-18А и предназначался для обучения пилотов воздушного состава и частных летчиков.

Характеристики

  • Экипаж: Двухместный (инструктор и ученик).
  • Длина: 7.9 метра.
  • Размах крыла: 10.6 метра.
  • Максимальная скорость: 260 км/ч.
  • Дальность полета: 750 км.
  • Двигатель: Поршневой, четырехтактный двигатель ШВ-62Р мощностью 360 л.с.
  • Максимальная высота полета: 4,000 метров.
  • Масса пустого самолета: около 910 кг.

Применение

Як-18Т был предназначен для базовой и продвинутой подготовки пилотов. Он использовался для обучения студентов воздушных школ, пилотажных тренировок, выполнения навигационных упражнений и тренировок по приземлению. Кроме того, этот самолет часто использовался для развлекательных полетов и аэроклубных мероприятий.

История

Як-18Т был разработан в ответ на потребность в современном учебном самолете, который мог бы заменить устаревшие модели, такие как Як-18А. Он был широко использован в СССР и других странах Восточной Европы в качестве основного учебного самолета на протяжении многих лет.

Вывод

Як-18Т оставался популярным выбором для обучения пилотов благодаря своей простоте в управлении, надежности и относительной низкой стоимости эксплуатации. Хотя большинство из них сейчас выведены из эксплуатации, они всё ещё используются для редких аэроклубных и образовательных целей.
На каких аэродромах базируются такие летательные аппараты:
Большое Грызлово (Серпуховский район, 90 км от МКАД)
Северка (Коломенский городской округ, 70 км от МКАД)
Мячково (20 км от МКАД)
Аэроград Можайский (90 от МКАД по Минскому шоссе)

ЯК-52 (учебно-спортивный самолет)
Як-52 — это советский двухместный учебно-тренировочный самолет, разработанный и построенный конструкторским бюро Яковлева в конце 1970-х годов. Он является преемником предыдущих моделей Як-18 и Як-50, предназначенных для пилотажных тренировок и акробатических выступлений. Як-52 был представлен в 1976 году и стал основным учебным самолетом для подготовки пилотов в Советском Союзе и во многих странах Восточной Европы.

Характеристики

  • Экипаж: Двухместный (инструктор и ученик).
  • Длина: 7.7 метра.
  • Размах крыла: 9.3 метра.
  • Максимальная скорость: 285 км/ч.
  • Дальность полета: 550 км.
  • Двигатель: Поршневой, видоизмененный мотор В-12М.
  • Максимальная высота полета: 4000 метров.
  • Вооружение: Отсутствует (учебный самолет).

Применение

Як-52 широко использовался в сфере авиационного обучения как в СССР, так и за его пределами. Он использовался для базовой и продвинутой подготовки пилотов, включая освоение акробатики. Благодаря своей прочной конструкции и надежности, Як-52 оставался популярным учебным самолетом и после распада Советского Союза.

Исторические Достижения

Як-52 также использовался в различных авиационных соревнованиях и пилотажных шоу. В некоторых странах он продолжает использоваться в качестве спортивного самолета для пилотажных выступлений и соревнований.

В целом, Як-52 остается символом советского авиационного наследия и продолжает служить как учебный и спортивный самолет, продемонстрировав свою прочность и надежность на протяжении десятилетий.
В нашем клубе данные самолеты в основном базируются на аэродроме Большое Грызлово

Американский учебно пилотажный самолет с рядной посадкой RV-7
RV-7 - это легкий двухместный самолет общего назначения, разработанный компанией Van's Aircraft Inc. США. Этот самолет является одним из множества моделей в серии RV, которые проектируются для любителей самостоятельной сборки и использования как для личных, так и для деловых целей.

Характеристики

  • Экипаж: Двухместный (пилот и пассажир).
  • Длина: 6.27 метра.
  • Размах крыла: 7.32 метра.
  • Максимальная скорость: 340 км/ч.
  • Дальность полета: 1400 км.
  • Двигатель: Одномоторный, четырехтактный поршневой двигатель мощностью до 210 л.с.
  • Максимальная высота полета: 4,267 метров.
  • Масса пустого самолета: около 380 кг.

Применение

RV-7 предназначен для различных целей, включая личное использование, путешествия, обучение и деловые поездки. Этот самолет хорошо подходит для авиаэкскурсий, пилотажных тренировок и просто для наслаждения полетами. Он также может использоваться в качестве платформы для фото- и видеосъемки благодаря своей маневренности и надежности.

История

RV-7 был представлен в начале 2000-х годов и быстро стал популярным среди любителей авиации, благодаря своей доступности и хорошим летным характеристикам. Самолет доступен в виде комплекта для самостоятельной сборки, что делает его привлекательным для любителей авиации, желающих воплотить свою мечту в реальность.

Вывод

RV-7 - это легкий и маневренный самолет, который предлагает прекрасные возможности для любителей авиации. Сочетание высокой производительности, удобства и относительной доступности делает его привлекательным выбором для пилотов всех уровней опыта.
В нашем клубе данные самолеты базируются на следующих аэродромах:
Сонино (106 км от МКАД по Симферопольсокому шоссе)
Новинки (80 км от МКАД по Симферопольсому шоссе)
Если ваше желание полетать с элементами воздушной акробатики стремится вверх, но вам тяжело определиться на чем - пишите и звоните нам - постараемся подобрать самолет по вашим потребностям и бюджету.