Funpodarok.ru

Обзор спортивного самолета SportCruiser

В продолжение предыдущего обзора по зимнему прогреву самолетов расскажем об одном из наших любимых самолетов Sportcruiser.
SportCruiser зимние ознакомительные полеты
Даже при температуре на земле -22 и в воздухе -27 все агрегаты SportCruiser работают в штатном режиме
Самолет по авиационным меркам достаточно свежий, 2011 года выпуска, Чешского производства. В нашей компании самолет эксплуатируется с 2012 года. За это время на самолете выполнено более 3000 ознакомительных полетов.
Sportcruiser на ВПП аэродром Новинки
Sportcruiser на ВПП аэродром "Новинки"
За время эксплуатации побывал почти на всех аэродромах центрального федерального округа, а также были совершены маршрутные полеты в Крым, Геленджик, Санкт-Петербург, Уфу, Смоленск. Самолет работал в достаточно щадящих режимах, не использовался на обучении и хранился всегда в ангаре.
У нашего ангара на аэродроме Большое Грызлово, SportCruiser и Zodiac CH650
У нашего ангара на аэродроме Большое Грызлово, SportCruiser и Zodiac CH650
По зарубежной классификации Спорткруизер относится к категории легких спортивных самолетов, по российской к легким. Самолет отлично подходит для ознакомительных, маршрутных и учебных полетов. Допускается выполнение не сложного пилотажа. Прекрасный внешний вид. В самолете богатая комплектация. Салон кожа и алькантара, «стеклянный» кокпит, четырехточечные ремни безопасности, электронные и дублирующие аналоговые приборы, мощная радиостанция, ответчик вторичной радиолокации, спасательная система, автопилот, две GPS, дополнительная вентиляция и отопление салона.
Самое известное фото Sportcruiser, его растащили по десяткам сайтов, сделали мы его на ВПП Плещеево (г.Переславль-Залесский) в 2013 году
Самое известное фото Sportcruiser, его растащили по десяткам сайтов, сделали мы его на ВПП Плещеево (г.Переславль-Залесский) в 2013 году
К преимуществам самолета можно отнести:

- Самая широкая кабина в своем классе, очень хороший обзор;

- Прост и адекватен в управлении;

- Большое багажное отделение, дополнительные багажные отделения в консолях крыла;

- Более жесткая конструкция планера по сравнению с одноклассниками;

- Большие топливные баки, позволяющие пролететь до 1000 км без посадки;

- Относительно низкие эксплуатационные расходы по сравнению с самолетами с двигателями Lycoming и Continental.
Из недостатков стоит отметить:

- Самоориентирующаяся носовая стойка требует повышенной квалификации пилота при рулении по земле;

- Слабый узел оси поворота носового колеса, на нашем экземпляре самолета произведена доработка;

- Недостаточный обдув стекла при низких температурах наружного воздуха, также проведена доработка;

- Больший собственный вес по сравнению с одноклассниками.
SportCruiser частый участник фотосессий, тут фотосессия с Илоной Селиной на аэродроме Большое Грызлово
SportCruiser частый участник фотосессий, тут фотосессия с Илоной Селиной на аэродроме Большое Грызлово
Немного о реальных технических характеристиках:

- Экипаж 1+1, управление сдвоенное, может управляться одним пилотом;

- Максимальный взлетный вес 600 кг, включая вес самолета, топливо, экипаж и багаж;

- Двигатель ROTAX912ULS 100 л.с.;

- Винт изменяемого шага Airmaster;

- Шасси трехстоечные, не убирающиеся, с самоориентирующейся передней стойкой;

- Разбег/Пробег при взлете посадке всего 250 метров;

- Скорость взлета посадки 75км/ч;

- Крейсерская скорость 160-190 км/ч;

- Максимальная скорость 270 км/ч;

- Дальность полета в штилевых условиях до 1000 км;

- Расход топлива 17-22 л/ч автомобильного бензина АИ95;

- Максимальная высота полета 3000м;

- Объем баков 57*2 литров.

Совершить ознакомительный полет на данном самолете:
Совершить Маршрутный полет на данном самолете: